Бегун (begun) кидает своих партнеров

Крайне пренеприятная история приключилась со мной при работе с ЗАО «Бегун».

Первую партнерскую программа я подключил 5 сентября 2007 года. Доходы от размещаемой рекламы были очень маленькие, поэтому выводил средства раз в несколько месяцев (по достижении минимального уровня для вывода средств со счета).

В конце 2008 года подключил ещё несколько рекламных площадок, деньги на счету стали накапливаться более активно. В начале 2009 года переводы от Бегуна приходили вовремя (как и указано в правилах, в течение двух недель). А вот в апреле начались задержки, заказал вывод средств 2 апреля, а получил 24 апреля. Дальше хуже, 2 мая подал заявку на вывод, и после длительной переписки с манагером и руководителем отдела сервиса партнерского департамента ЗАО «Бегун», я получил перевод 16 ИЮНЯ (то есть, не через две недели, как положено по правилам, а через 6 недель).

2 июня я подал заявку на вывод средств на сумму 26 т.р. и 3 июля на сумму 23 т.р. А 6 июля я получаю письмо со следующим содержанием: «Уведомляем Вас о прекращении правоотношений и закрытии партнерского лицевого счета в сервисе <Бегун> Причина: неудовлетворительное качество переходов. Согласно Правилам, работа партнерских программ будет приостановлена, а все средства, начисленные за некачественные переходы, показы или звонки, будут возвращены пострадавшим клиентам сервиса <Бегун>».

При попытке зайти под своим логином сайт выдает: «Ваш аккаунт был заблокирован системой». При этом никаких замечаний о некачественном трафике ранее не поступало. После получения уведомления я сразу же написал письмо с просьбой прояснить сложившуюся ситуацию на адреса kamira@begun.ru (Михневич Екатерина Руководитель отдела сервиса партнерского департамента ЗАО «Бегун») и abuse.partner@begun.ru. И по состоянию на 14-30 (по мск) от 10 июля 2009 ответа не получил.

Со времени подачи последней заявки на вывод и до блокировки аккаунта на счету накопилось ещё порядка 2 т.р. Следовательно, Бегун кинул меня на 51000 рублей. Поэтому делайте выводы уважаемые коллеги Вебмастера.

UPD: через 2 с половиной часа после публикации моего сообщения на форуме mastertalk.ru я получил письмо-ответ от руководителя отдела сервиса партнеров, суть которого сводится к следующему: мне деньги не выплатят и представить доказательства моей нечестности они не могут.

ПоделитьсяShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someoneBuffer this page

9 thoughts on “Бегун (begun) кидает своих партнеров

  1. Я не понимаю вообще людей работающих с «ебуном» все нормальные веб-мастера уже давно сидят либо на адсенсе либо на РСЯ

  2. Бегун это вообще настолько левая контора. Я непойму кто ей вообще управляют, там всё делается абы как и спустя рукова.
    Деньги просто так снимают якобы за неправильные клики, когда работаешь с ними как рекламодатель вообще скликивание постоянное, причём тут они деньги не возвращают. ненавижу их..

  3. Ну, всё не так уж и сложно, как может показаться. Правда, сейчас об этом сложнее догадаться. Раньше Бегун высылал сообщения типа: «с вашего счёта снято n-ое количество кликов из-за накрутки» — как таковой «накрутки» не было, просто некачественный трафик по низкочастотником и случайные клики. Помню мне даже пришлось писать скриптик по фильтрации ключевых слов, но как видно не особо помогло.

    Вообще же суть проблемы в том, что система Бегуна не особо релевантна. Я работал с ихней программой «за переходы» (через XML) и даже такой вариант не был особо релевантным, что вообще не лезет ни в какие ворота.

    Приблизительно так. Хотя, не стану что-то однозначно утверждать ;)

  4. ну а вы, естественно, белый и пушистый:)

  5. Если бы я вел себе по отношению к Бегун не честно, то я бы не делал заявлений, что Бегун «кидалово».

  6. Все читеры обычно так говорят, когда им обидно, что накрылись их заработки. Ничего не имею против вас, но бегун просто так никого не банит, и то что вам прислали письмо и сказали что ваш траф херовый — тому подтверждение. С какой стати вам объяснять за что вас забанили? Как вы себе это вообще представляете?) Вы нагадили, и вам еще нужно вежливо объяснить и сказать, «ну слушай, чувак, не унывай, будешь читить лучше авось прокатит!» ??

  7. А мне и не надо ничего доказывать, тут все до банальности просто и очевидно)) Халява наказуема в таких вещах, либо вас скликнули очень жестко, что для рекламодателей абсолютно по барабану.

Comments are closed.