Прочитал книгу Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»

Хорошая книга, есть дельные советы. Но слишком много «воды» — многократное повторение одной и той же мысли. На мой взгляд, можно было сократить текст в два раза.

Основные идеи, которые мне запомнились:

  • выписать все незамкнутые циклы — освободить голову, выписать все дела, которые ты хочешь сделать (абсолютно все);
  • правило двух минут — если дело можно сделать за 2 минуты, то сделай его прямо сейчас;
  • регулярно задавать себе вопрос «Какое следующее действие?»;
  • составлять списки по контексту (в зависимости от того где ты сейчас находишься и что можешь делать в данный момент);
  • поддерживать систему самоорганизации в актуальном состоянии.

По мере чтения, даже возникла мысль создать что-то в виде сервиса для управления своими задачами. Который будет доступен на любом устройстве, присылать уведомления и напоминания. Но автор в конце книги пишет, что не бывает двух проектов с одинаковой степенью детализации. Пару дней назад увидел описание программы OmniFocus. И понял что это программа подходит под методологию автора книги.

OmniFocus. Работа начинается с папки Inbox — туда можно записывать что угодно для дальнейшей сортировки. Для работы есть два режима — контекстов и проектов. Последний, в свою очередь, делится на: параллельные, последовательные проекты и простые списки. Внутри проектов можно создать иерархию из папок, вложив их друг в друга, а к каждой задаче прикрепить не только заметку, но и фото или аудиозапись. В программе отсутствует архив. Для просмотра выполненных задач придётся сменить режим отображения. Нет и корзины.
Обложка книги Как привести дела в порядок

ПоделитьсяShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInEmail this to someoneBuffer this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *